Липосакция второго подбородка

Лишние жировые отложения в этой части лица могут возникнуть даже у худощавых людей. Такие объемы крайне сложно корректировать, они практически не уходят даже при усиленных занятиях спортом и строгих диетах. Вернуть красивый овал лица, скорректировать четкость контуров помогает липосакция.

В Академии эстетической медицины SVS Clinic применяются современные безоперационные и хирургические методики. Они отличаются низкой травматичностью, высокой эффективностью, безопасностью и ускоренным периодом восстановления.

Причины возникновения второго подбородка

Поднижнечелюстная область — это активная «жировая ловушка». Подкожная клетчатка в ней очень быстро накапливается и крайне медленно расходуется даже при масштабном похудении.

К причинам, которые приводят к появлению второго подбородка, относятся следующие ситуации:

1. Наследственность и генетическая предрасположенность.
  2. Гравитационный птоз. ⁠
Результаты процедуры
Пациент №002
Выполнена липосакция второго подбородка и овала лица.
Показания к липосакции подбородка

Специалисты SVS Clinic рекомендуют провести липосакцию при ярко выраженных жировых накоплениях в подчелюстной зоне. Такой эффект «старит» лицо, деформирует его контуры и приводит к появлению психологических проблем. Задуматься об операции следует при значительном сглаживании перехода между шеей и подбородком за счет избыточного объема жира.

Липосакция подбородка проводится только по эстетическим соображениям, такой дефект внешности не несет угрозы здоровью и жизни пациента.

Противопоказания к липосакции

Запретом к проведению липосакции подбородка являются некоторые заболевания инфекционной природы, эндокринные нарушения (например, диабет). Препятствием становятся болезни крови и воспалительные очаги, наблюдаемые в районе оперативного вмешательства. Операцию не станут проводить беременным и кормящим женщинам, а также лицам, не достигшим 18-ти лет.

Преимущества проведения операции в SVS Clinic

Наши хирурги работают по современным отточенным методикам. Благодаря этому объемы проблемной зоны одномоментно и значительно уменьшаются. При этом жир в этой области вновь уже не скапливается. Благодаря применению высокоточной аппаратуры к минимуму сводится риск возникновения послеоперационных осложнений, а восстановление проходит легко и быстро.

Современная эстетическая медицина располагает лучшими по эффективности и стойкости результата методиками. Используемые врачами нашей клиники методы относятся к малоинвазивным и нетравматичным. Все они базируются на предварительном воздействии на подкожно-жировую клетчатку. После размягчения и превращения жира в эмульсию она удаляется из организма через вакуумные отсосы.

Выделяют следующие методики проведения липосакции подбородка:

1. Ультразвуковая операция. Также используется раствор анестетика с эпинифрином, который совмещается с воздействием на проблемную зону ультразвуком. Волны разбивают клеточки жира и не затрагивают при этом соседние участки тканей. Плюсом такой методики становится точная направленность действия.
  2. Лазерная двухволновая липосакция. Процедура отличается быстротой и точностью воздействия. Такая операция малотравматична и проходит практически без кровопотери. Под воздействием лазера жировые наслоения разрушаются с одновременной коагуляцией кровеносных сосудов. Сокращается время восстановления пациента и минимизируется риск возможных осложнений.

Этапы операции

На первой встрече пациента с хирургом происходит осмотр, сбор анамнеза и выбор методики будущей операции. Затем пациент проходит диагностику, включающую анализы мочи и крови, ЭКГ и флюорографию. Проходят консультации с анестезиологом и терапевтом.

При отсутствии противопоказаний хирург назначает дату операции. За 1-2 суток до этого момента придется воздержаться от приема спиртного и курения, также прекращается употребление антикоагулянтов (медикаменты, влияющие на свертываемость крови).

Протокол операционного вмешательства зависит от выбранной методики и в общем состоит из следующих этапов:

1. Разметка операционной области
  2. Выполнение обезболивания (анестезия).
  3. Выполнение микропроколов для введения канюль.
  4. Инфильтрация жира раствором.
  5. Разрушение подкожно-жировой клетчатки.
  6. Аспирация клеточек жира с помощью вакуума.
  7. Наложение швов на участки проколов.⁠

Восстановительный период

Период реабилитации занимает порядка 2-2,5 недель. В это время пациенту необходимо носить специальную компрессионную повязку-бандаж. Для купирования болезненных ощущений врач назначает пациентам прием обезболивающих.

Пациенту придется в это время отказаться от чрезмерно твердой пищи и спать на высокой подушке, на спине. При необходимости врач также назначает курс физиотерапии, микротоковой терапии или лимфодренажные процедуры. Это ускоряет процедуру восстановления.

Окончательный эффект после проведенной липосакции наблюдается через 2-3 месяца после полного восстановления тканей и исчезновения отечности.

Результат после липосакции

После окончания периода реабилитации вы можете насладиться новыми красивыми контурами овала лица. Подбородок становится четко очерченными, а само лицо – более легким и свежим. Тонус кожи заметно улучшается. Внешний вид становится гораздо привлекательнее и моложе.

Записаться на консультацию к врачам Академии эстетической медицины SVS Clinic можно по номеру +7 (495) 085-54-65. Мы ждем вас на прием в любое удобное время!

Липосакция второго подбородка и овала лица