Фонофорез

Процедура фонофореза проводится современным оборудованием — двухчастотным ультразвуковым аппаратом «МедТеко», со специальными насадками для различных участков тела и на определенной частоте колебаний.

Ультразвуковой фонофорез, проводимый при помощи новейшего российского аппарата «МедТеко» используется в лечебных и профилактических целях, а также с целью ускорения этапов реабилитации после перенесенных операций.

Специальной подготовки к проведению процедуры фонофореза не требуется. Во время процедуры пациент не испытывает боль или какие-либо неприятные ощущения. Процедура проходит комфортно, пациент чувствует легкое приятное тепло в области воздействия ультразвука.

В чём принцип действия фонофореза?

В современной медицинской и косметологической практике ультразвуковой фонофорез используется часто, потому что обладает доказанной эффективностью. С помощью аппарата «МедТеко» генерируются ультразвуковые колебания, которые, проходя через кожу, воздействуют на глубоко лежание ткани и органы, в результате чего происходит своего рода микромассаж с терапевтическим эффектом.

В чем заключается положительный эффект фонофореза?

Во время и после проведения процедуры фонофореза, в области воздействия происходят качественные изменения тканей: ускорение циркуляции биомолекул в тканях и биологических жидкостях, усиливается кровообращение в мышцах и органах, активируется внутриклеточный метаболизм и эффективно стимулируется лимфодренаж, что особенно важно для пациентов, находящихся в восстановительном послеоперационном периоде.

Важным является то, что ультразвук деструктивно воздействует на патогенную микрофлору, тем самым оказывая антисептический эффект в зоне воздействия. В результате этих изменений в области, на которую направлено физиолечение, происходят следующие процессы:

• улучшение кровообращения и метаболизма;
  • уменьшение отечности тканей и воспаления;
  • ускорение восстановления в послеоперационном периоде;
  • уменьшение болей и снятие мышечных спазмов;
  • активация местного кровотока и лимфодренаж;
  • стимуляция обмена веществ во всех слоях кожи;
  • улучшение транспорта кислорода в тканях;
  • улучшение работы мышц;
  • уменьшение рубцовых изменений и размягчение контрактур;
  • улучшение локальной резистентности тканей и сопротивляемости их к инфекционным агентам;
  • уменьшение сроков реабилитации после пластической хирургии.

Ультразвуковой фонофорез является клинически доказанным и высокоэффективным методом восстановительной терапии в послеоперационном периоде у пациентов, перенесших пластические операции, если не имеется противопоказаний для его проведения.

Процедура фонофореза на аппарате «МедТеко» способствует стимуляции регенеративных и репаративных процессов, предупреждая возникновение осложнений и ускоряя процессы заживления и восстановления.

ФОНОФОРЕЗ
Фонофорез (лицо, 30 минут)
2 300 ₽
ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ