Лазерная хирургия

Сегодня современные лазерные технологии считаются самым эффективным направлением в хирургии. Операции с использованием лазерного луча являются самыми безопасными и безболезненными в медицинской практике. Особенно успешно лазер применяется при устранении дерматологических проблем и косметических дефектов. Такие процедуры практически не травмируют кожный покров и не оставляют рубцов.

Опытные хирурги нашей клиники проводят высокоэффективное лечение лазером по следующим направлениям:

Исключительные свойства лазера дают возможность проводить операции оперативно. Результаты пациенты видят после первой же процедуры, длительная реабилитация не понадобится.

Лечение лазером — выбор современной медицины:

• процедуры/операции проводятся быстро;
  • воздействие лазером происходит почти безболезненно, что до минимума сокращает послеоперационное восстановление;
  • ткани в месте проведения процедуры/операции не повреждаются из-за отсутствия контакта с инструментом;
  • наименьший риск кровоточивости во время процедуры/операции или полное её отсутствие;
  • наименьший риск послеоперационных рубцов и шрамов или полное их отсутствие;
  • идеальная стерильность во время операции, т.к. излучение оказывает антибактериальное и антисептическое действие.

Благодаря вышеперечисленным особенностям лечения, лазерная хирургия является неоспоримым лидером среди других методик в устранении дерматологических нарушений и косметических дефектов.

ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ