Липосакция спины и живота

Даже регулярные походы в спортзал, соответствие принципам правильного питания не становятся панацеей от жировых накоплений в местах-ловушках: на боках, спине, животе. Поэтому мужчины все чаще прибегают к услугам пластических хирургов. Каждый человек желает обладать подтянутым и рельефным телом с красиво подчеркнутыми мускулами, и сегодня имеет возможность относительно быстро достичь таких результатов!

В Академии эстетической медицины SVS Clinic вас ждут опытные специалисты. Липосакция, проведенная в стенах нашей клиники, поможет скорректировать фигуру, гарантируя блестящие и стабильно долгие результаты.

В чем разница между мужской и женской липосакцией?

Прежде всего, следует понять особенности самой операции. Липосакция — действительно эффективный способ избавления от жировых отложений, ведь клеток жировой ткани (адипоцитов) у человека ограниченное количество, считается, что они не делятся, или почти не делятся. При проведении операции врач удаляет излишки жировой ткани, создавая и моделируя четкий контур тела. Как у женщин, так и мужчин, липосакция может выполняться различными способами, аппаратами и приемами.

При оперировании мужчин пластический хирург вносит определенные коррективы. Они обуславливаются особенностями строения мужского тела: анатомическими, структурой подкожно-жировой клетчатки и жировой тканью. У мужчин жир обладает более плотной структурой. Чтобы разбить и удалить его из организма, приходится прилагать больше усилий.

Показания к липосакции

К наиболее проблемным участкам на мужском теле (подверженным накоплениям жира) относятся живот и бока, хотя так называемые жировые ловушки могут быть на любом месте на теле. Жировые ловушки образуются из-за особенностей рецепторного аппарата клетки жировой ткани,  когда в определенных местах “рецепторов накопления” значительно больше “рецепторов использования”. От излишков жировых отложений страдает весь организм. Поэтому с уверенностью можно сказать, что липосакция не просто возвращает красивый внешний вид, но и улучшает состояние здоровья, является профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний.

Следует отметить, что липосакция не является методом лечения серьезного ожирения, липосакция прежде всего - это коррекция контуров тела.

Показаниями к операции становятся следующие моменты:

• отмечаются жировые некрасивые отложения на спине, боках и животе, которые не корректируются при помощи спортивных занятий.
Противопоказания к операции

Липосакция является достаточно серьезным вмешательством, поэтому, как и любая хирургическая операция, она имеет противопоказания.

Врачи не станут проводить липосакцию в следующих случаях:

• заболевания сердца, печени и почек;
  • диабет в фазе декомпенсации;
  • воспалительные и инфекционные кожные заболевания;
  • онкологические процессы;
  • открытый туберкулез;
  • заболевания кровеносной системы;
  • гормональные сбои, как причина ожирения.

Перед тем, как назначить операцию, пациент проходит обследования, сдает анализы. Только по полученным итогам исследований и принимается решение о целесообразности проведения липосакции.

Разновидности липосакций для мужчин

Врачи Академии эстетической медицины SVS Clinic используют несколько техник липосакции. Их выбор зависит от особенностей предстоящей работы и объема вмешательства.

Методика Описание Преимущества
Тумесцентная коррекция классическая методика, в проблемные участки вводится раствор Кляйна, под действием которого жировые клетки разбухают, затем при воздействии электронасадок жир преобразуется в эмульсию, который посредством вакуума удаляется из организма после окончания операции процесс похудания наблюдается еще несколько месяцев, что гарантирует высокоэффективный результат
Вакуумный метод является одной из наиболее популярных, для удаления жира применяются микроскопические канюли, которые через прокол вводятся в проблемные участки, жир преобразуется в эмульсию под воздействием вакуумного насоса и одновременно удаляется при проведении одной операции врачи могут удалить до 3-х л жировой ткани, что обеспечивает хороший эффект
Ультразвуковой способ в процессе операции хирург делает несколько маленьких надрезов длиной в 1-2 см, через которые в зоны, требующие коррекции вводят ультразвуковые зонды, жировая ткань под воздействием ультразвука разрушается, выводятся они из организма естественным путем операция отличается малой травматичностью, отмечается и дополнительный лифтинг-эффект: кожа становится более эластичной, что не позволяет ей провисать
Лазерная липосакция на жировые отложения воздействуют высокоточным лазером, что и приводит к разрушению жировых клеток, такую операцию проводят при наличии небольших отложений под действием лазерного аппарата активизирует синтез коллагена, что обеспечивает дополнительную подтяжку кожи
Механическая методика такая липосакция уже практически не используется в современной пластической хирургии, так как данная техника является наиболее травматичной быстрый результат, возможность удаления больших жировых отложений

Какую именно методику использовать при работе с конкретным пациентом, определяет врач на этапе консультирования и обследования. Учитывается множество факторов: индивидуальные особенности организма, строение тела, наличие заболеваний и уровень предстоящего вмешательства.

Подготовка к липосакции

На начальном этапе операции пациент проходит все необходимые анализы и исследования. Их назначает врач после консультации.

В основном, это стандартные обследования:

• ЭКГ, консультация у кардиолога;
  • анализы крови и мочи (биохимия, ОАМ, ОАК, коагулограмма);
  • консультация у эндокринолога и терапевта.

При необходимости пациенту могут направить на УЗИ и МРТ. Операция назначается только после получения и изучения всех результатов обследований.

Особенности периода восстановления

Липосакция в Академии эстетической медицины SVS Clinic проводится при использовании современного инновационного оборудования опытными специалистами. Это минимизирует травматизацию тканей и облегчает реабилитацию. Чтобы избежать возможных осложнений, необходимо строго следовать всем рекомендациям врача.

Во время реабилитации пациентам необходимо:

• постоянно носить специальное компрессионное белье;
  • на время отказаться от посещения тренажерных залов;
  • к минимуму свести любые физические нагрузки;
  • при необходимости пропить курс антибиотиков (только по назначению врача);
  • придерживаться диеты для стабилизации пищеварения;
  • отказаться от употребления спиртного и курения;
  • не посещать на всем времени восстановления бани, парилки, сауны, бассейны и солярии.

Липосакция не самая легкая операция с точки зрения реабилитации, но она экономит значительное количество времени, потенциально проведенное в зале на беговой дорожке без результата или почти без результата. Важно! Помните, что липосакция, проведенная по современным методикам, — процедура очень эффективная и нацеленная на долгосрочный результат. Но при неправильном образе жизни, к сожалению, она продемонстрирует лишь временный эффект.

После операции важно придерживаться здорового рационального питания и поддерживать активный образ жизни. Только в этом случае результаты липосакции останутся с вами на всю жизнь.

Чтобы записаться на прием и первичную консультацию к специалистам Академии эстетической медицины SVS Clinic, позвоните нам по телефону +7 (495) 023-98-84. У нас вас ждут опытные пластические хирурги, доброжелательный персонал и комфортные палаты для качественного восстановления.

Липосакция живота
Липосакция спины и талии