Ареолярная подтяжка груди

В силу естественных причин – беременности, стремительного уменьшения веса, кормления младенца грудью, возрастных, гормональных изменений, воздействия собственного веса – женская грудь может потерять свою форму, объем, упругость и привлекательность. Вернуть бюсту эстетичный внешний вид, улучшить контуры, поднять сосково-ареолярный комплекс поможет пластика по периареолярной подтяжке груди (мастопексии)

Показания

Основным показанием к ареолярной подтяжке груди является птоз (мастоптоз) – характеризующийся потерей эластичности процесс опущения молочных желез. Мастоптоз является следствием растяжения кожи груди, связок и атрофии (уменьшение объема) жировой и собственной ткани молочных желез. Птоз диагностируется во время визуального осмотра пластическим хирургом, а основными критериями для подтверждения этого симптома служат расположение сосково-ареолярного комплекса и изменение формы груди. В пластической хирургии принято выделять три степени птоза:

1. I степень – сосок располагается на уровне или опустился на 1 см ниже субмаммарной складки.
  2. II степень – сосок опускается на 1-3 см, но располагается выше нижнего контура железы.
  3. III степень – расположение соска по уровню нижнего контура или ниже его, направлен вниз.

Причины развития мастоптоза у женщин могут быть разными, чаще всего это происходит в результате:

• возрастных изменений;
  • потери формы, объема груди после родов;
  • уменьшение массы тела, значительные колебания веса;
  • кормления грудью.

Также показанием к проведению операции является желание пациентки улучшить внешний вид груди, для которой в силу врожденных или приобретенных факторов

Как выполняется ареолярная подтяжка груди?

Оптимальная методика мастопексии по медицинским показаниям после консультации пластического хирурга и проведения измерения груди, а также с учетом пожеланий пациентки. Существует традиционный способ выполнения подтяжки, а также подтяжка с одномоментным эндопротезированием (установкой имплантатов), возможная для пациенток с птозом I и II степени. При опущении груди III степени мы проводим подтяжку с T-образным рубцом.

Периареолярная подтяжка – прекрасный пример операции, когда удается скорректировать форму груди, придать ей привлекательный вид, устранить асимметрию. Техника и последовательность проведения мастопексии следующая:

• Разрез выполняется по линии всего круга ареолы.
  • Иссекается, как правило, не более 3 см лишней кожи и тканей. Если необходимо удалить большие объемы, следует воспользоваться другой технологией подтяжки.
  • На месте разреза остается лишь малозаметный косметический шов.

3D моделирование перед подтяжкой груди

Нужна ли визуализация результата перед проведением мастопексии? Мнение специалистов SVS Clinic по этому вопросу однозначное: нужна, для достижения идеального результата – гармоничной, пропорциональной груди, которая на 100% будет удовлетворять пациентку. С помощью специального оборудования мы получаем объемные изображения со всех возможных ракурсов, на которых прекрасно видны особенности фигуры, различные очертания будущего образа. По сохраненным или распечатанным фото вам будет гораздо проще выбрать понравившийся вариант, посоветовавшись с близкими людьми.

Ареолярная подтяжка относится к числу наиболее щадящих операций на груди, но перечень ограничений к ее проведению в любом случае присутствует:

• беременность;
  • кормление малыша грудью;
  • ожирение;
  • наличие заболеваний кровеносной, дыхательной, эндокринной систем (ВИЧ, диабет и др.), диагностированных до консультации с врачом или в результате проведения лабораторных анализов;
  • некоторые виды мастопатии;
  • онкологические заболевания;
  • инфекционные, воспалительные процессы в зоне вмешательства;
  • нестабильное психоэмоциональное состояние пациентки.

Послеоперационный период

Восстановление женщины после ареолярной подтяжки груди при выполнении всех рекомендаций пластического хирурга проходит мягко, с отсутствием каких-либо осложнений, не вызывает нетрудоспособности. На протяжении 4-х недель требуется носить компрессионное белье, а также регулярно посещать плановые осмотры. Финальный результат мастопексии можно оценить спустя 2-3 месяца, а для достижения максимального эффекта важно в течение этого периода беречь свое здоровье, в том числе:

• регулярно обрабатывать швы антисептическими средствами;
  • сократить потребление сигарет, алкоголь (некрепкие напитки) в очень малых количествах после 5-7 дней восстановления;
  • швы после операции нежелательно мочить 2 недели, следует аккуратно пользоваться душем; солярий, сауна и другие тепловые процедуры – спустя 4-5 недель.

Через 6 и через 12 месяцев запланированы еще два осмотра у специалиста, но, если у вас возникают любые вопросы и беспокойства, вы можете связаться с пластическим хирургом онлайн или назначить внеочередную консультацию в нашей клинике.

Эффекты ареолярной подтяжки груди

Периареолярная маммопластика – это прекрасный способ поднять сосково-ареолярный комплекс после его опущения и вернуть груди естественный эстетичный вид, уменьшить асимметрию. Преимущества проведения этой операции под наблюдением лучших специалистов Академии эстетической медицины SVS Clinic следующие:

• Замечательные эстетические результаты: сосок принимает свое естественное положение, устраняется асимметрия, бюст приобретает упругую форму, привлекательный внешний вид.
  • Отсутствие заметных рубцов. Разрезы делаются по контуру ареолы, поэтому шрамов после снятия швов практически не будет видно.
  • Минимальная травматичность. Разрез выполняется небольшой, а мягкие ткани и кожа иссекаются только в необходимом для этого количестве (как правило, не более 3 см).
  • Простой и непродолжительный период реабилитации. Перечень ограничений во время процесса восстановления минимальный и относится по большей части к первым двум неделям.
  • Возможность в рамках одной операции одновременной коррекции размера груди, асимметрии сосков, молочных желез, ареол

Благодаря большому опыту наших специалистов, а также широчайшим возможностям метода 3D моделирования по получению прогнозируемого, гарантированного результата, ареолярная подтяжка груди полностью оправдает ваши ожидания и поможет получить грудь мечты! Задать любые вопросы, касающиеся подготовки к операции, особенностей ее проведения, реабилитационного периода, вы можете по телефону +7 (495) 023-98-84. Ждем вас в SVS Clinic!

Подтяжка груди ареолярная