Фототерапия сосудистых образований IPL М22 «LUMENIS»

У большинства людей на коже невооружённым глазом можно обнаружить различные сосудистые образования. Они отличаются по форме, размеру, цвету и расположению. Сосудистые звездочки (купероз, телеагниоэктазия) могут обнаружиться в любом возрасте, являясь не только косметическим недостатком на коже, но и сигналом нарушений в системе периферических сосудов.

Особой опасности они не вызывают, хотя и могут говорить о наличии недугов. Но их внешний вид для обладателей является причиной для психологического дискомфорта, особенно, если сосудистые пятна располагаются на лице или других видимых частях тела.

819.jpg

Современный метод избавления от данного косметологического изъяна – фототерапия IPL – показывает выраженные результаты и не сопровождается болью и осложненными последствиями.

Результаты процедуры
ЧТО ТАКОЕ ФОТОТЕРАПИЯ СОСУДОВ IPL?

Фототерапия сосудов IPL – это способ лечения кожи светом высокой интенсивности (Intensive Pulsed Light). Процедура удаления сосудистых образований проводится на аппарате М22 от производителя «Lumenis», который на сегодняшний день является лидером современных световых технологий во всем мире! Аппарат дает очень широкие возможности лечения сосудистых образований и способен решить всего за несколько сеансов серьезные проблемы.

КАК IPL ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА СОСУДЫ?

Принцип лечения в следующем: кожу проникает широкополосный импульсный свет (IPL), не травмируя зоны эпидермиса, он доходит до дермы, там впитывается хромофорами-мишенями (гемоглобин, оксигемоглобин, порфирины, меланин, грубоволокнистые компоненты, а также белковые молекулы – эластин, коллаген). При этом малые сосуды, подверженные коагуляции, исчезают полностью, а крупные значительно уменьшаются.

КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА?

Чтобы начать лечебный курс фототерапии сосудистых звездочек и сеточек на лице и теле, необходимо пройти консультацию врача-косметолога нашей клиники. Врач определит показания, исключит противопоказания, определит фототип кожи и оптимальную интенсивность световой волны для воздействия на пораженные зоны.

Перед сеансом кожа на лице пациента очищается, удаляется вся косметика и наносится контактный гель.

Световой поток IPL подается только на выбранный участок дермы без повреждения окружающих его тканей. При этом пациент на коже ощущает тепло или незначительное покалывание.

Фототерапия сосудистых образований длится не более 40 минут. По ее завершении на обработанные участки кожи наносится регенерирующий крем.

Если проводилась более глубокая обработка дермы, то регенерирующий крем дополняет холодный компресс. Эффект сеанса фототерапии обычно проявляется в течение 7-10 дней.

РЕАБИЛИТАЦИЯ

На протяжении всего курса фототерапии необходимо использовать увлажняющую и солнцезащитную косметику (с максимальным фактором защиты), рекомендованную врачом-косметологом.

В течение недели после проведенного сеанса необходимо отказаться от посещения бани и сауны, пляжа и солярия. На тот же срок стоит отложить другие косметологические процедуры, массажи и спортивные тренировки.

Фототерапия сосудистых образований на коже противопоказана при онкологии и эпилепсии. Лечение не проводится во время беременности и периода грудного вскармливания, в острой фазе инфекционных и вирусных заболеваний, при нарушении свертывающей системы крови и сахарном диабете.

Процедуру проводят

Давтян Екатерина Викторовна